Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему подписывающиеся женскими именами выставляют обнаженные фото здесь?

Авдей Кравец Мыслитель (5255), закрыт 15 лет назад
вы что все эротоманки и сексуальноозабоченные?
Лучший ответ
Анн@ Мудрец (15611) 15 лет назад
просто на самом деле они старые и страшные.
И толстые до безобразия - вот чужую обнаженку и выставляют))
Остальные ответы
Владислав Дубровский Мастер (2323) 15 лет назад
сексуальное извращение-скрытый эксбиционизм, смотри справочник по психиатрии
GRISHA . Мастер (1376) 15 лет назад
Лучше, чтоб мужскими подписывались? Тогда была бы другая категоряи.
А так все нормально.
Источник: гормон
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 15 лет назад
сам спросил сам ответил....
Кудрявая Мыслитель (7920) 15 лет назад
Просто им делать нечего!Придурки...что с них взять???
Александр Ткачев Просветленный (46704) 15 лет назад
Это юношеские пи$@острадания Проходит с возрастом, само по себе как правило