Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А продолжение папиных дочек будет?

Валечка Мыслитель (5847), закрыт 13 лет назад
Снимаются ли еще серии?
Лучший ответ
ASimpson Знаток (374) 13 лет назад
Сейчас снимают 5 сезон (обещали его сделать последним, но теперь собираются снять до 7 сезона) . Сначала планировали 3 сезона, потом 5, теперь 7, не удивлюсь если после этого будет 8 и 9 сезоны. Новые серии, кстати, будут 12 мая. =)
Остальные ответы
Иринка Мыслитель (7750) 13 лет назад
обещали еще сезон один... но уже повторы достали... одно и то же повторяют по несколько раз в неделю...
ВалечкаМыслитель (5847) 13 лет назад
Я слышала, что 100 серий должно быть, но почему то одни повторы крутят....
Иринка Мыслитель (7750) я думаю, что напериод лета так и затянут с повторами...либо вообще перерыв сделают, как и всегда...а рекламку в июле кинут, что с сентября или конца августа...вот тогда и пойдет...сейчас им по логике не резонно начинать докручивать сериал...
Аня #fantasy# Гуру (2976) 13 лет назад
даааааааааааааааааааааааааааааааа
ВалечкаМыслитель (5847) 13 лет назад
А когда, не знаете?