
Сейчас стало распространёно здороваться "ку".

Профи (528), закрыт 9 лет назад
Я всегда думал что "ку" произошло от "re" то есть respect, да это логично. А кто помнит фильм "Кин дза дза" там тоже здоровались "ку" и стало интересно от чего всё таки пошло=)
Лучший ответ
да как кин дза-дза вышел так это и стало распространено. А вот почему КУ произошло от RE? не вижу логики.
Остальные ответы
От того, что мозги стали СМСно-КУриными у народа.
первый раз про такое слышу.... видимо это только у пацаков так принято.. . ;о)
мне кажется, что тут аналогия с P.S. = З. Ы. RE = КУ
на шутливый манер. падонковский говор - я это так называю.
раскладка клавиатуры всему виной!
Комментарий удален
Я тоже первый раз слышу что щас так принято здороваться. Но произошло вероятно все-таки от фильма.

З. Ы. поменьше сидите в инете, и таких вопросов не возникнет