Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

??? Когда родилась демократия? ;-)

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Оракул (80726) 13 лет назад
Когда стало понятно что народ ничего не решает, но надо дать ему возможность верить в свою значимость
Остальные ответы
Xy Профи (519) 13 лет назад
ее нет не было и не будет
андрей Рудов Просветленный (22249) 13 лет назад
Почитай про викингов, про славян до принятия христианства. Греки с Римом рядом не стояли!
Наследница РомчеГа! Оракул (65382) 13 лет назад
Вроде в Греции, но хорошо использовали римляне!!!!
Андрей Деменков Гуру (3439) 13 лет назад
Как только дураков стало больше, чем умных