
Расстегнутая ширинка у знакомящегося мужчины повышает шансы на успех?)))

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fire in eyes Мастер (2207) 13 лет назад
Да, если знакомящаяся с ним женщина стоит с растегнутым бюстгалтером.
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Когда в доме покойник - двери не закрываются)))) )
Так что дамам обльщаться не стоит))))
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Ну, если его цель в данный момент - это чтобы там поселились сквроцы, то несомнено, да!
Анюта Знаток (293) 13 лет назад
нет. это наоборот отталкивает. не очень приятно.
Ольняшка Профи (600) 13 лет назад
однозначно нет. это расцениваецца или как неаккуратность или как наличие у мужчины определённых целей)
Юлия Орлова Мудрец (14659) 13 лет назад
Вариантов три:
или у него склероз,
или сломалась молния,
или очень дорогие трусы))
Drug-n-Drop Мудрец (11060) 13 лет назад
Памойму растегнутая шеринка вызывает надсмешки и обычно мужчина не позволяет себе такое, тем более при знакомстве.
Хотя молодняк щас и трусы наружу носят....