
А вы пишите себе заПискИ, чтобы ничо не забыть????

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
Вот спасибо за идею а я по старинке всех кого не помню как зовут солнышками называю.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
а то!!!! и так в последнее время даже не помню своё имя поэтому приходиться самое главное не забыть куда записку положила
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 13 лет назад
У меня на входе в квартиру-
Войти в квартиру, войти в комнату, включить комп, войти в ответы.... НИИИИРВААААААААААНАА!!!!
Валентин Цымбал Высший разум (1174148) 13 лет назад
А что было делать мужику, если у него другие метки кончились?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Пишу. я ж старенькая уже - склероз замучил
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Конечно! Записки все и помнят... только не я!!!!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!