
Вчера ковырялся языком в ухе,случайно попал в правый глаз,а болит левый!!!!К окулисту идти или это проблема координации?

OLEG@N6I4 Мастер (1343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Соменко Знаток (398) 13 лет назад
Давай знакомиться! Вчера ковырялся пяткой в зубах - запутался в волосах.
Адресс: Киевская область, Чернобыль, Третий реактор.
OLEG@N6I4Мастер (1343) 13 лет назад
Спасибо братан!!!Я думал я один на пла-нете!!!!
Остальные ответы
Lesea Stelimax Профи (500) 13 лет назад
поковыряй в другом....
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 13 лет назад
это уже диагноз дауна (шучу, не обижайся)
Алла Мурзилка Ученик (227) 13 лет назад
Даааа! ! Каких мутантов Чернобыль миру подарил!!)))