Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Он наказал Любовью всех,..."? Любовь - это наказание? ;)

Котенок Гав Мастер (1638), закрыт 13 лет назад
А Бог молчит за тяжкий грех,
За то,что в Боге усомнились,
Он наказал Любовью всех,
Чтоб в муках верить научились..."

Мольба -А.Малинин
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121039) 13 лет назад
да, если она безответная.. .
Любовь -это счастье, если она взаимная... .
Любовь возраждает к Жизни.. .
Любовь -это Дар!!!
Остальные ответы
Миринда Мудрец (11461) 13 лет назад
любовь мучительна и прекрасна
No One Like Us We Don't Care Ученик (239) 13 лет назад
В какойто степени да! ведь в большинстве случаев! люди страдаю изза любви! тоесть это и есть своеобразное наказание!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
А может быть иногда это и правда...! Но только иногда! Чаще любовь это дар!!!