
Не люблю это слово...но вот "НАВЕЯЛО")))))))))))

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502), закрыт 13 лет назад
НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО СОБАКИ НИКОГДА не ПРЕДАДУТ?))))))))))))))))
Лучший ответ
Тёма Свобода Мастер (1645) 13 лет назад
в точку. собаки лучше людей.
Остальные ответы
Greek Мастер (1826) 13 лет назад
что гонишся по песикам? нет собаки они тоже посукам да по сукам!
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
Собаки - никогда!! ! Самые верные друзья - это собаки!
Raven Искусственный Интеллект (104880) 13 лет назад
ДА!!!! они не предадут.
RavenИскусственный Интеллект (104880) 13 лет назад
У ТЕБЯ ТАКАЯ МИЛЕЙШАЯ СОБаКА!!!!

....
....
....
а мой умер....старость....
я орала... металась....как я это выдержала....не знаю....

SaLLamandRa Гуру (3441) 13 лет назад
это всё враки! они наглые предатели! только скрывают...
Черный полковник Гуру (2578) 13 лет назад
Для человека соба друг а вот для сородичей необессудь он осиминитель так что трахает всех сук вокруг.
Роман Просветленный (35912) 13 лет назад
а ты не выбирай таких мущинок кто предает:)
Club_nichka Мыслитель (5568) 13 лет назад
Еще кошки - такие как я))))) ) Чфам тебя, друженька моя))))))
Источник: Я Рядом...
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
ой, у меня была такая боксерша, очаровательная собака. .
жаль, плохо кончила, под машину попала.
Но верная семье была, это точно
~ЛЕРОЧКА~Оракул (51502) 13 лет назад
Очень жалко(((( я б с ума сошла от переживаний если с моим псом такое((( тьфу тьфу тьфу,привет))
Elena San Просветленный (48019) да уж, я год плакала за ней..
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
за кусок мяса продадут, даже не сомневайся:)))))
Antael' ечка Мастер (2037) 13 лет назад
Собака - это такое создание, которое любому пасть порвет за свою хозяйку! И обижаются они не долго. Не то, что моя кошка, блин!
Макар Синкопа Мыслитель (5252) 13 лет назад
Да это так. Все мы когда-нибудь кого-нибудь предаём. Друзей, любимых, себя.. . Избежать этого невозможно. А собаки верны до смерти. Как Белый Бим...
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 13 лет назад
Зайди как нибудь в лицевую хирургию.. .
и сразу поймёшь.. .
мужская измена лучше...
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Преданней собаки, нет существа!!!