
а может, ну ее эту гордость Ребенка к бабушке на пару часиков и заключить перемирие Разосраться всегда успею Я про секс

Пользователь удален Гуру (3023), закрыт 15 лет назад
и мужа...:))
Лучший ответ
Кураре Мудрец (11174) 15 лет назад
Правильно, послать самый легкий вариант, а вот наступить себе на горло (в смысле на свою гордость) всегда труднее.
Остальные ответы
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
под сидячую жопу хуй не засунешь,так что двигай телом и вперед
если хочется,значит надо
УДАЧИ
а есть с кем че как?
светлана пыжова Мудрец (10454) 15 лет назад
это ты к чему, думаеш все читают каждый твой вопрос
Сергей Конаков Мудрец (11329) 15 лет назад
Конечно,а чё горевать,жизнь то одна,может и ему не весело.
Пользователь удален Мастер (1563) 15 лет назад
Гордыню в задницу
А вот мужа к переднице.