Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите какую-нибудь грустную песню

Алёна Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
КОЛЫБЕЛЬНАЯ НЕРОЖДЕННОМУ СЫНУ.

Спи, сыночек мой любимый,
В океане звезд.
Как тебе необходимы
Росы с алых роз.
Для тебя они сверкают
В солнечных лучах.
Для тебя в ночи играют
Тени на свечах.
Для тебя, сыночек милый,
Розовый рассвет.
Для тебя из белых лилий
Соберу букет.
Там в далеком мире светлом,
Где остался ты,
Подружись с крылатым ветром
И построй мосты, -
Те мосточки, по которым
Я к тебе приду.
И по вышитым узорам
Я тебя найду.
Спи, малыш мой ненаглядный.
Знаю, близок час,
Будем мы с тобою рядом.
Звезды встретят нас.
Остальные ответы
Станислав Приходько Знаток (417) 13 лет назад
БЛЕДНОЙ зарёй озарился тот старый кладьищенский двор. а над сырою магилой плакал молоденький вор. А ДАЛЬШЕ НЕ НАПИШУ
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
для меня сейчас грустная песна Roxete-Must have been love
serdghio Профи (898) 13 лет назад
Владимирский централ))
Studentka Профи (686) 13 лет назад
Каменских и Потап "Почему молчишь"
Сероглазка Мудрец (11021) 13 лет назад
АРИЯ
Беспечный ангел
_____________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет
И гнал свой байк, а не лимузин
Таких друзей больше нет

И в гостиной при свечах он танцевал, как бог
Но зато менялся на глазах, только вспомнит шум дорог
Все, что имел, тут же тратил
И за порог сделав шаг
Мой друг давал команду братьям
Вверх поднимая кулак

Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты один только друг, друг на все времена
Не много таких среди нас
Ты - летящий вдаль беспечный ангел

Под гитарный жесткий рок, который так любил
На Харлее он домчать нас мог до небес и звезд любых
Но он исчез и никто не знал
Куда теперь мчит его байк
Один бродяга нам сказал
Что он отправился в рай

Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного
Ты - летящий вдаль беспечный ангел
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
В день, когда испольнолилось Мне, шестнадцать лет
Подарила Мама мне, Вязаный жекет
И куда то в сторону, отвела глаза
Принесли посылку нам, это, от Отца!

З. Ы. Я не помню дословно, но грустно это, верно?
Марика Ученик (103) 13 лет назад
Оставь лишь миг, перед тем как выдать мне билет в один конец, назад дороги нет.
Без лишних слов, нажми на курок. Я к этому готов.

Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов убей меня.
Я сам себе враг.
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Бог.

Я не верю больше не во что, всё что знал и видел было так давно, слишком много боли, слёз и крови.
И не верю больше не кому, просто я так хочу. Не тебе мне указывать, как жить дальше, Как дальше жить, кому доверять и как поступать.

Дай мне этот шанс, забыть про тебя
Раствориться в ночи,
Закрой дверь за мной,
Выкинь ключи, сломай все замки.

Без лишних слов, нажми на курок, завяжи глаза, боль пронзит висок.
Без лишних слов, спаси меня и подари, поцелуй из огня.
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов убей меня.
Я сам себе враг.
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Бог.

Только дай мне сил, чтобы встать с колен. Оставишь лишь миг, чтоб ответить всем.
Кто улыбаясь, лгал, смеясь подставлял.
Я уже решил, что пора уйти. Нажать на стоп и разрушить мосты.
В этой жизни нельзя отмотать всё НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД

Дай мне этот шанс, забыть про тебя.
Раствориться в ночи,
Закрой дверь за мной,
Выкинь ключи, сломай все замки.

Без лишних слов, нажми на курок, завяжи глаза, боль пронзит висок.
Без лишних слов, спаси меня и дай с собой, поцелуй из огня.
Ксения Дылькова Гуру (3447) 13 лет назад
Улицы люди парковки машин
двери подъезды... сиянье витрин
все так спешат в суете городской
мне лишьне хочется бегать одной
Времени мало прошло с того дня
как повстречала нежданно тебя
видно угодно было судьбе
и вот теперь меня тянет к тебе
Ведь я не робот
Я все спешу в суете городской
я так хочу повстречатся с тобой
Чтоже мне делать если люблю
В каждом прохожем тебя узнаю
Где ты сейчас я пытаюсь узнать,
Где тебя встретить хочу угадать
Сколько же можно бродить мне одной
Я ведь живая и чувствую боль
Ведь я не робот
Артем Вавилов Профи (546) 13 лет назад
Я вспоминаю детство
Ностальгия – это боль
Меня туда не пустят
Там зашифрованный пароль
Из памяти не стерлись
Все дорогие имена
Теперь все чаще, чаще
Я вспоминаю те времена

Когда деревья были большими!

Веселые картинки –
Калейдоскоп ушедших дней
А старые пластинки,
Они кружатся все быстрей
Я открываю окна –
Все тот же лес, и та река:
Тогда казалось ближе,
Теперь же все издалека…

Когда деревья были большими!

Нас приглашает в гости
Тележурнал «Хочу все знать! »
Где до сих пор орлята
Упрямо учатся летать
Так что плохого в этом?!? !
Да, я советский пионер!
Эй, сволочи, отдайте!! !
Верните мне СССР!!! !

Когда деревья были большими!

Сегодня воскресенье
И я опять пойду в кино
А после газировка,
И мама купит эскимо…
Страницы дневников
Хранят мечты, года и даты
Я вас ищу, ну где вы?
Где вы мои восьмидесятые? !

Когда деревья были большими!
НАТАША М... Знаток (487) 13 лет назад
Ласковый май - и упав на колени