Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может, кто-нибудь поделится красивым стихотворением для любимого?

Светик Гуру (4718), закрыт 13 лет назад
Желаю всем любви и счастья!!!
Лучший ответ
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 13 лет назад
Хочу, чтобы ты всегда был рядом.
Хочу засыпать и просыпаться с мыслью о тебе (а лучше в твоих объятиях) .
Хочу быть уверена в том, что нужна тебе везде и всегда, сейчас и потом.
Хочу просто смотреть в твои глаза и видеть в них не только свое отражение.
Хочу, чтобы твое теплое дыхание согревало мне зимой руки.
Хочу видеть твою улыбку и знать, что она предназначена мне.
Хочу, чтобы каждое утро меня будил ты, а не чертов будильник.
Хочу быть твоим солнышком.
Хочу, чтобы ты грел руки в задних карманах моих джинсов.
Хочу, чтобы за аренду карманов ты расплачивался поцелуями.
Хочу принадлежать тебе и знать, что я - твоя (а ты - мой) .
Хочу верить тебе и не сомневаться.
Хочу слышать твой голос.
Хочу, чтобы ты скучал без меня и не находил себе места.
Хочу полностью завладеть твоей душой, мыслями, всем твоим существом.
Хочу быть для тебя всем.
Хочу знать, что ты знаешь это всё.
Хочу, чтобы ты меня любил.
Хочу любить тебя.
***
Согрей мне душу тихим, теплым “да”,
Добавь чуть слышно: “Я люблю как прежде! –
Чтоб сотни лет, прожитых без надежды,
Растаяли, как дымка без следа.
Ладонь мою щекою обожги,
Прижав своими нежными руками
Ее к лицу. И тонкими губами
Мне страсть и ласку без остатка подари.
Отдай все силы, чтобы утолить
Печаль, мечту и жажду этой встречи,
Я крепко обниму тебя за плечи,
Чтобы тебя в себе до капли растворить
***
Я всегда тебя буду любить
Я всегда тебя буду любить,
Даже если ты тихо уйдешь…
Я тебе все сумею простить,
Даже если ты больно соврешь…

Ты всегда будешь в сердце моем,
Даже если не любишь меня…
Мою боль унесет лишь дождем,
Но с тобой не боюсь и огня…

Ты мой самый родной человек,
Я тебя не сумею забыть.
Молча ждать тебя буду хоть век,
И грустить, и страдать, и любить…

Я тебя ни за что не виню,
Просто ты не сумел полюбить…
Память я о тебе сохраню,
Только как без тебя дальше жить?

Как прожить без твоих нежных слов,
И без рук, что теплее огня…
Я тебя не смогу отпустить,
Но уйдешь все равно от меня…

Ну, а я буду верить и ждать,
Верить в то, что вернешся ко мне…
Только мне слишком больно понять,
Что увижу тебя лишь во сне…
СветикГуру (4718) 13 лет назад
Спасибо!
***LIDIYA*** Мудрец (10799) Рада была помочь. Надеюсь, стишок укрепит ваши отношения.
Остальные ответы
Midnight poison Знаток (295) 13 лет назад
Любви! Прекрасной как морской бриз!))))))
МаЛыШкА_ПсЫх_ Знаток (442) 13 лет назад
лучше будет если сама соченишь уверяю ему по нра еси канеф от души напишешь
Муууррр Мастер (1458) 13 лет назад
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если всё, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже... .
Лишь бы озеро Вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за всё Вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... .
Не жалейте, что Вам не досталось их Бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали Вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей Любви... .
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали ВЫ !!!