
ЗУБ УЖАСНО БОЛИТ! Дырочка, что делать???

Пользователь удален Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ночь, больницы, аптеки закрыты!!!
Лучший ответ
Стасон Профи (910) 13 лет назад
К стоматологу идти.
Остальные ответы
Саманта Мыслитель (9224) 13 лет назад
Бежать к стоматологу.... клиники есть круглосуточные..
Андрюха Морозов Профи (807) 13 лет назад
"Кетанов" и запись к врачу.
Лабиринт Профи (755) 13 лет назад
Ну да Кетанов прими . если уже ночь на дворе а утром к врачу. Если нет Кетанова - пенталгин, или темпалгин. Но кетанов - на всю ночь помогает
Пользователь удален Мастер (1797) 13 лет назад
Накапай на ватку новокаин и положи на дырочку...
Elena Оракул (54272) 13 лет назад
положить ватку со спиртом на дырочку и прижать крепко зубами
FNT Профи (800) 13 лет назад
положи между щекой и десной пол таблетки КЕТАНОВ. за 5 мин пройдет
не взумай пить её - пожалей печень
а в понедельник кстоматологу
Zina Zeta Оракул (86120) 13 лет назад
Содовый раствор подержать на зубе подольше теплый. Если инфекция не сильно глубоко ушла, то может снять боль. Может есть в доме Протаргол или Колларгол, положите на зуб тампончик, смоченный в этих растворах.
Пользователь удален Гуру (3497) 13 лет назад
Положи на зуб прополис. Нерв убьет. Удачи)))
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
бальзам Битнера.
не переусердствовать с анальгетиками!
Алина Гуру (2856) 13 лет назад
в любом городе работают круглосуточные аптеки - Кетанов, или хотя бы Немесил в порошке, а если щека опухла и трудно есть - Лорано. У меня тоже недавно было.. . А наутро к врачу. . Дальше будет хуже.
Praded-nn Гуру (3027) 13 лет назад
Дырочка сама точно не зарастет. Глубокий кариес. Запустишь, и процесс перейдет в более неприятную фазу - пульпит, а затем периодонтит. дальше остеомиелит.. . Лучше сейчас показаться стоматологу.. .
А вообще-то - ПРИЩЕПКУ НА МОЧКУ УХА СО СТОРОНЫ БОЛЬНОГО ЗУБА.
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
наверное, кариес у тебя... анальгин поможет
Pfaff Regina Ученик (119) 13 лет назад
Na protiwopolojnuy storonu sapjastja gde proschupiwaetsja puls nado wsjat rasresat dolku 4esnoka na dwe 4asti i prewjasat bintikom eto narodnoe sredstwo o4en pomogaet 100 ras prowereno....