Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете он доведёт нашу сборную до ФИНАЛА?!

Fest Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
пусть только попробует не довести!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Нет!! ! Это не тот тренер!! !
Быков слабоват!!!
Саня Казанков Гуру (3428) 13 лет назад
Блин ты финов ща видел? До финала не вопрос! главное с финами не встречатся!!!!
champion Materazzi Профи (973) 13 лет назад
Задача стоит победить,
доведёт, и мы выиграем!
ProGangster Мастер (1115) 13 лет назад
Это ему надо думать, как это сделать.. . Будем надеяться...