
Кто рано встраёт?

Оля Гуру (3319), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (20793) 15 лет назад
тот и имеет, того кто спит )))
Остальные ответы
КулЁчек Гуру (2983) 15 лет назад
пол первого - это рано?
Hermit Мудрец (15955) 15 лет назад
В цыганской семье говорят по другому: Кто первый встал, - того и сапоги.
Омск Гуру (4639) 15 лет назад
Тот, кто рано ложится.
Светлана Малахова Гуру (3957) 15 лет назад
А я жаворонок, всегда рано встаю))))))))))
Plywooder Мастер (1956) 15 лет назад
мой член-раньше всех, сперва меня будит, потом жену
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
кто рано встает,тот и работает
.i..i. Просветленный (42205) 15 лет назад
Тот лол)
а если спать не ложится?
а смотря что считать "встаёт" с кресла? со стула? с табуретк?
на сколько это "РАНО"?
ТохаБу Гуру (4584) 15 лет назад
У МАрка Твена по это поводу родилась мысль...
Он писал: Вот говорят кто рано встает тому бог подает. Я видел одного конюха. Он встал ни свет ни заря и его укусила лошадь. ))))
Александр Греков Профи (682) 15 лет назад
У кого рано встаёт - тому любимая даёт.