
Хотя все спят,но...

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
...всё равно загружу ролик и спрошу...

Вы когда-нибудь занимались чисто-оральным сексом?
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Приветик Милый, я не сплю... и хоть ролик посмотреть я не могу мне хватает, что ты его посмотрел... а чисто - оральным сексом ...конечно ДА!!!
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Там в этом ролике парень и женщина(самое стренное,что заметно,что она его старше,минут 15 лижкт друг у друга:-)),и кстати,красиво)
СкорпионV Мыслитель (8721) Ой Ромашечка...я тебя тоже стрше (ну конечно не на 15 лет)... но мне с тобой тоже приятно :-))!!!
Остальные ответы
Наконечная Юлия Мастер (1945) 13 лет назад
я очень так хочу
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Хочешь??? Да ктож тебе так даст-то???
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
как-то они всё не очень естественно делают... ну очень плохая актриса!!!!)))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
Ага)

Источник: Ночи доброй. .
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Доброй ночки, Ромочка.. . Конечно. дорогой...
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
ну что я могу сказать как эксперт... .
во первых с её стороны я особого орала как такогого не увидела
во вторых она НЕ кончила
в третьих у меня не было чисто орального секса ( не считая случая в машине, када нас застукали менты))) )
ВСЕГДА желание почувствовать его в себе брало верх!!!!