Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! Значит жизнь закоренелого холостяка,больше вам по нраву?

Княжна Тараканова Профи (588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Просто не все Мужчины могут решиться на брак. Лучше просто еб. ть девушек и при этом не иметь никаких обязательств. Я например не из этой категории и не люблю быть один. Только СЕМЬЯ и ничего более.
Остальные ответы
Д@нuлЮk Мастер (1862) 13 лет назад
нет, а с чего такие мысли
Княжна ТаракановаПрофи (588) 13 лет назад
Читайте мои предыдущие 2 вопроса.
Миринда Мудрец (11461) 13 лет назад
А чем плохо? Женщин одиноких старше 35, состоявшихся и хорошозарабатывающих полно, можно каждый вечер к новой ходить - без обязательств и подарков.
Александр Егоров Мастер (1365) 13 лет назад
да мне нравится быть холостым не кто не зудит не кому нечего не должен
Княжна ТаракановаПрофи (588) 13 лет назад
А Вы женаты?
Novoe Искусственный Интеллект (300965) 13 лет назад
Скоро уже год, начинает надоедать, но на горизонте никого :(
Павел Крылов Гуру (2515) 13 лет назад
Конечно нет! Только не все в этом признаются ! )))) А вопит об этом тот, у кого не получаеться !
ivaniura Мастер (1131) 13 лет назад
Да-да, многим это нравится. А зачем лишние проблеммы?
Так я думал до недавнего времени. Теперь я - счастливый парень, у которого есть любимая девушка. Ну как тут не жениться?
Цар Мастер (1915) 13 лет назад
Не всем, 50 на 50, и виной тому девушки, потому что стали доступными (постельными) , раньше постель в основном только после свадьбы.
Дима Калитюк Ученик (161) 13 лет назад
Нет, далеко не все. Зря т так думаешь. Я хороший.
Княжна ТаракановаПрофи (588) 13 лет назад
Я не думаю.Я спрашиваю.Мне интересно.
Дима КалитюкУченик (161) 13 лет назад
Ну рас так то знай что не все. Я, например, думаю совсем по другому.
Смирнов Александр Знаток (309) 13 лет назад
холостяцкая жизнь хороша спору нет, но нет ничего лучше чем прийти домой после работы тебя встречает жена приготовившая вкусный ужин и сынуля
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Кому как, но большинству нет. Вы много холостяков знаете приличных? ;-)
Княжна ТаракановаПрофи (588) 13 лет назад
Приличного,в возрасте,одного. Женатых много.Хорошие отцы,любящие деды.
Т.Д.С. Мыслитель (8177) 13 лет назад
нет, а что делать? работа сжирает время, которого и так мало, знакомится некогда, если есть претензии к типажу-ваще караул, на ухаживания времени тоже нет . За деньги, невыход.
Аленький Мастер (1144) 13 лет назад
Так думают только те, кто не любил. Это черствые люди и очень жаль их. Они не уверены в себе и одиноки.
Дмитрий Седов Знаток (328) 13 лет назад
это прекрасно и таких мужчин полно а те что говорят что это несчастные и никогда не любившие люди то не так .просто рано или поздно почти все к этому приходят а кто нет то думают об этом