
Иду спать! Чего насоветуете???)))

KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512), закрыт 13 лет назад
До завтра, Юморяшки!!!)))
Лучший ответ
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
подушку поудобнее настрой, и че-нить тепленькое под бок.... удовольствия тебе ото сна!
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 13 лет назад
Спасибочки))))) тёпленькое - эт хорошо))))бягу грецца))))!! До завтра, и приятного времяпровождения!!!(и тоже чё-нить тепленького и родного)
Остальные ответы
Павел Антонюк Знаток (415) 13 лет назад
идти
Павел АнтонюкЗнаток (415) 13 лет назад
иди уж иди, не трави душу, яж на работе
Валерий Вас Гуру (3957) 13 лет назад
Шляпу перед сном сними.
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
Сладких сновидений! Не кури в постеле.)))
Пользователь удален Мудрец (13407) 13 лет назад
С папиросой в постеле осторожней !
conika Профи (596) 13 лет назад
пива, водки и девчонок
Bob Знаток (419) 13 лет назад
Snachala ciklopa pogonyat'))
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 13 лет назад
Я лучше на соседку по кровате заскочу))) (не маленький) )))
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Тебе желаю я сладкий сон, чтоб
Завтра, считать тебе, свой миллион ($)!

Коль не виделись, привет !
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 13 лет назад
Спасибочки))) Приветик, коль не шутиш))))
ВиктОр Мыслитель (5923) 13 лет назад
Попрошу завтра к вечерней поверке не опаздывать! Спасиб за цигарку!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Проснись здоровым
Источник: Споки
Greniamin Просветленный (48545) 13 лет назад
Привет Фредди передавай
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
подушку сильно не слюняфь))))) весёленьких сноффф)) )
Источник: приветик!! ! и пока добрый МОМ))))
Alex De Nisi Мудрец (10008) 13 лет назад
Профилактика СПИД/ВИЧ - спи один, если можешь!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
Отдыхай! . Пост принял. Юмор в надежных руках.
Помнишь анекдот.... -"Из этих цепких лап еще никто не вырывался! "