Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый спорт?

Ryoma Echizen Гуру (4705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Нестерова Гуру (4966) 13 лет назад
Тенис. Обожаю смотреть на наших красивых спортсменов. Они привлекают весь мир.
Остальные ответы
Екатерина*** Гуру (2547) 13 лет назад
сама люблю плавание, на компе играю в теннис, а по телику смотрю фигурное каткние и синхронное плавание :)
Smuglyanka Профи (739) 13 лет назад
Футбол forever!!!!Я обожаю футбол и болею за МЮ! ! MU is the champion!!!!
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
БОЛЬШОЙ ТЕННИС!! ! Обажаю играть!
Александра Вотякова Мастер (1052) 13 лет назад
Биатлон, это не только мой любимый спорт, это моя жизнь! Моя карьера связана именно с этим спортом!!!!
Ice Мастер (1012) 13 лет назад
Футбол!! ! Барса чемпион!!!
Пиши4итай Просветленный (25161) 13 лет назад
Обожаю футбол!! ! Болею за ПФК ЦСКА Москва!!!
Максим Карпов Знаток (273) 13 лет назад
Давид Вилья ты чувак я тоже за футбол и Цска
Андрей Каржанков Гуру (2886) 13 лет назад
Мой любимый вид спорта- ФУТБОЛ.
Nok A Знаток (417) 13 лет назад
мой спорт паурлифтинг норм спорт всем саветую
mechta Мастер (1450) 13 лет назад
БОКС обожаю смотреть как мужики бьют друг другу морду.