
Есть ли у вас мечта ?

. Просветленный (41561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Есть роднуля. Надеюсь скоро сбудется
Источник: Приветик Чмасик
.Просветленный (41561) 13 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
kitty Профи (503) 13 лет назад
чтоб людишки добрее стали вокруг
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Не плавать в городском бассейне и не питаться в фаст-фудах, а то за год сожру 12 лобковых волос!!!! И напьюсь мочи в бассейне.
Читай вопросы ниже.
Источник: Добрего утречка
.Просветленный (41561) 13 лет назад
Приветик!
Оксана или просто Ксю))Оракул (82371) 13 лет назад
))) как точно приметил.:) это же надо такое с утра придумать.:)
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Безусловно...)))) )
Как и всех людей..)))
Club_nichka Мыслитель (5568) 13 лет назад
Конечно!
У каждого человека должна быть мечта.. . и желательно не ода!
Ради них мы и живем, наслаждаясь каждым моментом приближения её осуществления.. .
А потом по нооооооовооооооой ))) КАЙФ!
Источник: ; )
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
Мечта.... в небе летает ...сбыться не может... .
Ну конечно есть.... их масса, и все они такие не приземленные.. . знаешь говорят, чем выше цель, тем ближе результат....