Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название песни и кто поет?

Дмитрий Профи (559), закрыт 13 лет назад
Песню поет девушка ее крутят на радио. Есть такие слова: Любовь в тебе и во мне. И если можно ссылку где скачать. Спасибочки заранее.
Лучший ответ
Anistrik Просветленный (22830) 13 лет назад
группа Серебро, песня "Опиум", вот ссылка:
http://www.zaycev.net/pages/2274/227409.shtml
Остальные ответы
lavIRA Просветленный (31434) 13 лет назад
да!!!! обширные слова!!!! это все что вы запомнили???? тяжко вам будет
наталья васильева Мастер (1740) 13 лет назад
Похоже на песню серебро - опиум!
Zhansa Ученик (163) 13 лет назад
Вроде как Серебро
Nastic Мастер (1195) 13 лет назад
а там больше не было слов????