
если вместе 5 лет?-это что....

Денис Гончаров Профи (628), закрыт 13 лет назад
5 ЛЕТ(приблизительно) ВЕРНОСТИ ЭТО СРОК ИЛИ ...-хотя есть где и с кем,плюс к этому расстояние между друг с другом составляет порой свыше 500 км.-где много ж....
Лучший ответ
Яна Мастер (1659) 13 лет назад
Да ты просто настоящий ангел! Я думала, таких уже не существует!
Денис ГончаровПрофи (628) 13 лет назад
спасибочки-а вы Яночка сколько верны мужу?-если есть или был....
Яна Мастер (1659) Пока был, была верна, да и до сих пор он единственный мужчина в моей жизни
Остальные ответы
Олеся Мастер (1622) 13 лет назад
ЖИЗНЬ одна_____________________________________--
Денис ГончаровПрофи (628) 13 лет назад
да одна и ...
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Как то ты вопрос запутал... 5 лет ну и что, у меня 10 лет.... блин как на каторге типа... Любовь это знмчит, верность, преданность, поддержка, это всё вместе!!!
Денис ГончаровПрофи (628) 13 лет назад
10 лет?-ни какой измены мужу я правельно понял?
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
5 лет это действительно срок, да ты герой
К Ученик (148) 13 лет назад
Значит, что с головой все в порядке....
Денис ГончаровПрофи (628) 13 лет назад
а у вас Екатирина сколько верность составляет -молодому? и постарше?