Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли быть заложена в днк судьба человека или только физиология ?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsey Koraygin Мыслитель (5991) 13 лет назад
ДНК - это в первую и в главную очередь носитель информации про первичную структуру белка и некоторых типов вспомогательных РНК. То-есть это совокупность будущей информации про организм. А как она будет реализована зависит от "суммы" генетической и внешней (в каких условиях растёт организм) составляющей (подробнее здесь http://otvet.mail.ru/question/14956581/ ). Так вот "судьба" как из этого следует в некотором роде заложена в ДНК. Например если у человека генетически заложена устокчивость к алкоголю, то с большой вероятностью он может стать алкоголиком (есть исследования говорящие, что это случается в 45% случаев) , но если он растёт в благополучной семье и не попал под "вредное" влиянии улицы или "друзей", то будет нормальным человеком "выпивающим по праздникам".
Или же у человека есть склонность к "точным" наукам, то есть вероятность, что он станет, например, физиком, но может стать и просто отличным механиком... Ну, и так далее...
Как видно, что много зависить, перчислим по порядку:
1) от генотипа;
2) от условий воспитания и общества;
3) а может иногда и второе - воля человека.. .
Вот такой, как мне кажеться, здравый объективный взгляд на положение вещей....без всякой мистики!!!
Остальные ответы
Lessa Знаток (464) 13 лет назад
В днк только физиология. Судьба в душе....
""" ВОЛК - ЗЛОДЕЙ"""" Знаток (479) 13 лет назад
Я думаю что днк на судьбу не влияет. А судьба у каждого в его руках, какую базу себе с молоду заложешь так потом и проживешь.
Secret Искусственный Интеллект (899185) 13 лет назад
а кто знает, думаю, что не может,
что есть и компонент выбора и свободной воли, но тоже в известных пределах,
ДНК определяет и тип химических реакций и многое другое, но чаще всего судьбу определяют астрологически по дню появления на свет, по аспектам Луны и других планет

ДНК в семье одинакова, а судьбы - разные.. .
Тут есть факторы темперамента и социума, временные какие-то характеристики и накладки, по Вернадскому- влияние солнечной активности, у Чижевского тоже сходные расчёты.

Предрасположенность есть, безусловно, к примеру, Бахи дали миру много композиторов, но почти все гении были "штучным товаром"!
Пушкин в семье был один, никто не продолжил дело Чехова ...
Ильф и Петров были неподражаемы.. . Чаплин состоялся сам.. .

у Ксюши Собчак, скажем, папина ДНК.. . :)
Alexsey KorayginМыслитель (5991) 13 лет назад
ДНК человека на 98% такая же как у шымпанзе, например!!!
Но вот эти 2% и делают нас людьми....
Так, что ДНК в семье ну, никак не одинаковая!!! Есть ДНК папы и ДНК мамы....и они соответственно могут произвести огромное количество разных гамет...так вот произведение этих гамет и есть их дети, каждый со своей неповторимой (если не однояйцевые близнецы) ДНК....
А астрологи лжецы или глубоко заблуждающиеся люди - они даже не удосуживаются переписать таблицу кто под каким созвездием родился!!! (Вот можно проверить http://www.astronet.ru/db/map/ где было солнце в момент рождения человека). Например, соседний дом оказывает на меня гороздо большее гравитационное влияние, чем самая близкая Луна, до этого додумалься еще Ньютон (можно поститать, этому в школе учат), а тут в 20 и21 века как с цепи сорвались с этими гороскопами и гаданиями!!!!
Инна Лазаренко Мастер (1474) 13 лет назад
буквально вчера общалась с "предсказателем" (оч интересная личность)
утверждал, что человеку (душе) при рождении показывают предстоящую жизнь и она может отказаться от предлагаемой судьбы. и до 5 лет ребенок знает все о своем будущем (только взрослые считают это выдумками) .
связь определенных способностей с днк определенно есть, предрасположенность к наукам или искусству, но судьба зависит не от способностей и прочего наследства, а от того как человек этим воспользуется.
Aribor Гуру (2709) 13 лет назад
только физиология, т. к. она не описывает случайные процессы...!
Alexsey KorayginМыслитель (5991) 13 лет назад
Большинство наук пользуеться теорией вероятности
Aribor Гуру (2709) даже незначительная мелочь, которая не заложена в ДНК, может радикально изменить жизнь, и о какой судьбе можно говорить (относительно ДНК). В схеме устройства автомобиля не заложено то, как им будет управлять водитель..
Анатолий Хапилин Просветленный (22551) 13 лет назад
Антропогенезис и Космические законы даны в источнике. Изучайте, думайте, спрашивайте.
Источник: www.teoforum.narod.ru