
Бывает ли некрасивая вагина ???

Yooo Мыслитель (5312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1660232) 13 лет назад
у меня красивая писечка))))))))))))))))
YoooМыслитель (5312) 13 лет назад
Ну да? Как докажешь?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1660232) придется верить на слово...))))
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Если любимая то всегда красивая, а если все равно кого, то ты туда лучше не смотри :))
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
Бывает так себе бабища!
Источник: Денс Денс Денс
Rijik-Rijik Мыслитель (8260) 13 лет назад
Эт зависит от того, с какой стороны посмотреть... .
Слева и справа - примерно одинакого, а вот сзаааааади - совсем другой вид! ;)))
YoooМыслитель (5312) 13 лет назад
Слева и справа тоже разные они)))
да?
Rijik-Rijik Мыслитель (8260) ... Ну, немного конечно разные, эт ты здорово приметил;) но ПРИМЕРНО одинакИЕ! Я сказала ПРИМЕеееееРНО!!!!одинаковые! А вот сзади (повторяю!) совершенно др. вид! Понл? Конечно случается, что и сл. и пр. они СОВЕРШЕННО разные, но эт только тАдА моГить быть, когда вместо одной вагины ДВЕ рядом лежат (стоят, сидят, вниз головой, на подоконнике, в умывальнике, главное что ДВЕ)!!!
лапочка Мастер (2195) 13 лет назад
надо у геникологов спрашивать они многое повидали
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 13 лет назад
Ещё как бывает!, а бывает и очень красивая!
анатолий горбачев Оракул (61617) 13 лет назад
Бывает, но не часто. Даже редко
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Канечна бывает, а ты думаешь морду Хищника с чего срисовывали!!!?
YoooМыслитель (5312) 13 лет назад
Романтика МЛЯ )))