Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне сейчас так плохо?

Татьянка Профи (787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Шабельникова Мастер (1186) 13 лет назад
Любое состояние связано с нашими мыслями, мы притягиваем все, что с нами связано в этом мире. У вселенной нет чувства юмора и когда вы говорите "мне плохо", вы программируете себя на такое же дальнейшее состояниеи оно не улучшится пока не настроитесь на позитив. А плохо вам потому, что душевная пустота не заполнена.

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Каких теряли там ребят!
Сестрёнка, милая, ты слышишь? !
Навек в земле сырой лежат,
И всё же мы к Берлину вышли!

Автор не я, видимо бывший солдат.

Татьяне

Пусть приснится тебе удача
И скажешь ты ей привет
Она улыбнется тебе в ответ,
Сон твой, превратив в явь.

Это от меня, тебе. rudrita55@mail.ru

Sanets Профи (843) 13 лет назад
Ты болеешь
ТатьянкаПрофи (787) 13 лет назад
Удивительно, но ты прав.
An Angelface Гуру (4846) 13 лет назад
Тебе Анджелика Пак правильно говорит.
Чудо Мыслитель (5840) 13 лет назад
чтобы ты завтра поняла как бывает хорошо!