Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины-ВЫ обладаете ангельским всепрощением? Я думаю ,что ДА!

владимир гуреев Мудрец (12026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
мы обладаем ангельским всетерпением
Остальные ответы
Мария Дубовицкая Мастер (1719) 13 лет назад
Главное не злоупотреблять.
БОЕВАЯ КРОЛЬЧИХА Профи (760) 13 лет назад
даже не собираюсь им обладать, слишком роскошно для остальных.
Ольга Мыслитель (9794) 13 лет назад
Это зависит от того, кого надо простить и за что...
Талька Мастер (1307) 13 лет назад
А я нет. Есть такие что ни в жисть не прощу.
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Ну конечно! И мужчины этим пользуются по полной! Но все -таки и этому приходит конец...