Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел в феврале шоу по ТВ., где участвовали дуэты- певцы и актеры?

Наталья Петрова Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Шоу вела Пугачева и явно подсуживала Диане Арбениной. Кто выиграл ? Никто не может мне ответить- люди не смотрят ТВ! Я то болела за Преснякова и Корикову
Лучший ответ
Дарья Трошкова Знаток (449) 13 лет назад
Выйграли Дюжев и Тамара Гвирцители!
Остальные ответы
самапосебе Мастер (1767) 13 лет назад
Выиграли Гвердцетели и Дюжев.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 13 лет назад
Победили Дюжев и Гвердцетели, удачи!
Бобрюша Гуру (2693) 13 лет назад
Победу присудили Дмитрию Дюжеву и Тамаре Гверцителли. Им вручили он микрофону украшенные драгоценными камнями. На втором месте Диана Арбенина - им дали 50 тыс евро.