Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как настроить яваспкрипт и вообще: что это такое???

Юлия Кукушкина Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
-=_| Fant@zeR |_=- Мудрец (12336) 13 лет назад
JavaScript — скриптовый язык, чаще всего использующийся при создании сценариев поведения браузера, встраиваемых в веб-страницы.
и что значит настроить???
Остальные ответы
Димка Димка Профи (983) 13 лет назад
это скрипт написанный на Java....))))
Roma356 Гуру (4066) 13 лет назад
JavaSkript уже интегрирован в браузер ( я, к сожалению не знаю, какой у Вас) , необходимо в настройках браузера либо включить, либо отключить JavaSkript, поставив соответствующие галочки.