
Что это с крысой? Фото подпишите прикольно.

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Приветствую: -)

Проснувшись утром, крыска выпроводила своих
двух любовников... закурила и вздохнув сказала:
- Ах, видила бы моя мама... что я курю; -)

Источник: Минздрав просто уже офигел... от вашего здоровья: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
пока предки не пришли надо докурить!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Перекур! Приконая, у Меня такая же!!!
Алла 2ллаа Мастер (1900) 13 лет назад
курить вредно!!!! минздрав предупреждает, а крысы испытывают!
Колбаса Просветленный (40961) 13 лет назад
Да ни чего, сейчас покурит и пойдет жрать готовить да посуду мыть!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Ее прет, ее прет, потому что Новый Год!
Потому что Крыс идет новый Год!
fly Мудрец (15083) 13 лет назад
никотин убивает лашадь. а я девушка красивая
Олекс Гуру (4986) 13 лет назад
ух... помоему это не табачок.... чё-то как-то весело на душе стало....
Valleri Просветленный (42381) 13 лет назад
СЧас полетаем!
Источник: ПриветикИ!
Святой Знаток (381) 13 лет назад
новые сигареты для крыс-крысы курят, кошки жрут свой комбикорм!
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176) 13 лет назад
Так это же Шустрик наш! ..Надо же! ..А с виду такой скромный и тихий!... Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся!
Источник: Здравствуйте, госпожа Любезнова!
oleg75 Мастер (1837) 13 лет назад
Пока дома никого нет решила покурить.
Куренко Олеся Профи (704) 13 лет назад
Выдыхай, бобер. Тебе хватит...
Валентина Кудрявцева Профи (559) 13 лет назад
кого прет а кого у же и распирает
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
как я ее понимаю!
Источник: крыса по году рождения, но не по убеждению