Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тарахтит в генераторе? Генератор может быть безшумным?

Лю6a Мастер (1422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Панарин Знаток (381) 13 лет назад
В генераторе тарахтит стартер.
Генератор может быть не очень громким, а безшумным никогда.
В любом генераторе (двигателе) соприкасаются металлические части. Они тоже будут тарахтеть.
Остальные ответы
Arximed60 Просветленный (23825) 13 лет назад
Механизм кривошипношатунный. Без шума никак нельзя.
андрей ка Гуру (3035) 13 лет назад
если будеш в таком режиме работать, с натугой т. е. на кого-то по неволе затарахтиш
Пакостник Знаток (258) 13 лет назад
Я ещё такого не встречал.