Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сыр с плесенью, с чем его едят?

Очень Важный Заяц Мыслитель (9583), закрыт 13 лет назад
знаю, что очень хорошо сочетается с вином, а еще с чем???
Лучший ответ
?????µ?????? ???????????? ?????µ?????? Гуру (4801) 13 лет назад
Самый лучший вариант для меня, это:
сыр, орешки (лучше кешью) , фрукты (лучше виноград) и красное сухое вино) ) Что-то вроде десерта получается: вкусно, быстро и легко!
Остальные ответы
весна Оракул (90323) 13 лет назад
хлеб с маслом.... и с чаем...
Совушка Оракул (84399) 13 лет назад
РОКФОР- только с вином!
X Алисонька X Мастер (1536) 13 лет назад
С красным вином :) К сожалению, я не гурман (
Дарья Молокова Профи (623) 13 лет назад
в салаты его еще иногда добавляют
Пользователь удален Мастер (2179) 13 лет назад
Можно приготовить вкусный соус … сыр типа Дор-блю, майонез, ворчестер, кикоман.
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 13 лет назад
Просто так. Само по себе вкусно.
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Со свежайшим французским багетом....