Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Стих?

Анастасия Альжева Гуру (4666), закрыт 13 лет назад
Офицерам России

Ты грудью мать – Россию защищаешь,
Ты за нее пойдешь в кровавый бой,
Ты ни на что ее не променяешь,
Ты связан с ней и сердцем и душой.

Ты помыслами чист и благороден.
Ты голову свою готов сложить
За то, чтобы народ твой был свободен
И мог свободно верить и любить.

Ты полигоны знал не понаслышке
И крепко автомат в руках держал.
Терпел и терпишь ты судьбы «излишки»,
Но быт тебя тяжелый не сломал.

Ты тот, кому доверили Россию,
Ты тот, чья жизнь должна идти в пример.
В тебе страны величие и сила,
Ты — армии Российской офицер.

Автор: Анастасия Боголюбова
Лучший ответ
Дамир Хабибуллин Мастер (2351) 13 лет назад
в первой строчке я бы посоветовал-ты мать россию грудью защищаешь а в остальном мне нравится
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2212) 13 лет назад
мне очень понравилось!
Александра Сытник Мастер (1933) 13 лет назад
мне нравится, патриотично.. .
Пользователь удален Гуру (3554) 13 лет назад
Отличный стих. Да и фамилия у автора красивая.)))))))
ТОНИ Мудрец (10559) 13 лет назад
Ну дв, прикольненько!!!! Даже очень прикольненько!!! !

Но вот этот патриотизм, котрый проскальзывает на протяжении всего стиха - как то в наше время не совсем актуален!!!!
Bad Boy Знаток (412) 13 лет назад
Хорошо, но можно и лучше!)))
St Гуру (3713) 13 лет назад
Если бы все офицеры соответсвовали этомк стиху....