Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как убрать такой глюк?(см)

kind Мудрец (12018), закрыт 13 лет назад
Стояло 2 винта IDE один я снял на оставшемся поставил систему(С винта перемычку со слэйв снял) теперь при загрузке сначало выдаёт ошибку HDD error жму F1 и загружаюсь И что интересно-когда ставлю 2й винт-ошибки нет, нормально грузится что с 1го что со 2го винта
Лучший ответ
Владимир Смиренский Гуру (2635) 13 лет назад
Во первых - перемычка на мастер, во вторых - винт вешай на крайнее положение шлейфа, в третьих - в биосе, где поряжок загрузки - отключи hdd-2 /
Удачи!
Источник: Из опыта работы сисадмином
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2423) 13 лет назад
убери в биосе 2ой винт.. .
система его опрашивает не находит и гоняеться ^__^
Владимир Кривый Мыслитель (6482) 13 лет назад
Надо перезагрузить зайти в биос и там убрать второй винт.
Олекс Гуру (4986) 13 лет назад
поставь перемычку на примари мастер
Gen1384 Гуру (3220) 13 лет назад
в BIOSе сделать первый диск первичным
Игорь Белов Просветленный (34713) 13 лет назад
Видимо оставшийся винт был SLAVE,поэтому переставьте на нём джампер в положение MASTER,зайдите в BIOS и посмотрите определение винта.
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
Верни перемычку и поставь в положение "master" .