Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли изменить судьбу?

Татьяна Гений (52257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е К Гуру (4407) 13 лет назад
Изменить можно, а нужно ли?
Остальные ответы
Евгения Санина Мастер (1321) 13 лет назад
Можно! Каждому человеку дается 3 пути, и только один он выберает, и не всегда конечно он правильный. как говориться - "судьба может менять карты"
Александр Гуру (3852) 13 лет назад
плыть по течению легче но и к берегу приставать надо-пробуй !
Nyura Мастер (1341) 13 лет назад
Все можно изменить, кроме даты рождения и даты смерти...
Alex@ Оракул (52928) 13 лет назад
1. Прежде всего, постарайтесь осознать собственные “программы”. Какие повторяющиеся жизненные события преследуют Вас? В каких сферах жизни Вам постоянно “не везёт”? Составьте список всех неудачных романов или увольнений с работы и попробуйте понять, что общего между ними всеми. Постарайтесь быть максимально объективными и конкретными - вместо “все мужчины бессовестные подлецы” пишите “мне изменяли, а я ничего не знала”.

2. Подумайте, не похоже ли это на ситуации из вашего детства? Например, излишне требовательный начальник может быть - или казаться вам - сильно похожим на вашего собственного отца, а ваше возмущение и желание “бунтовать” могут в точности повторять испытанные в детстве чувства. Часто одного осознания этого достаточно, чтобы изменить восприятие ситуации.

3. Разберитесь, каким образом Вы сами бессознательно провоцируете подобные события? Поймите, какие ваши собственные действия приводили к такому повороту судьбы. “Если вы всегда будете делать то, что всегда делали, то всегда будете получать то, что всегда получали”, - гласит психологическая аксиома. Так что попробуйте сделать что-то принципиально новое - хотя бы в порядке эксперимента.

4. Составьте свой личный “свод правил” - список ситуаций и действий, которых Вам необходимо избегать. Например, если вас преследуют конфликты с начальством на работе, помните об этом и не пытайтесь “искать справедливости”. Если Ваш конёк - безразличные мужчины, постарайтесь и не приближаться к тем, кто демонстрирует собственное равнодушие и независимость - не надейтесь изменить его своей любовью и вниманием. Одним словом - избегайте любого приближения к тому, что сулит повторение Вашей негативной программы.

5. Поймите, к чему Вы стремитесь. Часто нашей жизнью управляют внешние события и обстоятельства только потому, что мы не берём на себя труд управлять ею сами. “Если у Вас нет собственных желаний, вашей жизнью будут управлять желания других“, - сказал кто-то. То же и с судьбой - чем меньше Вы сами понимаете, к чему стремитесь, и куда хотите двигаться, тем больше Вами будут управлять те самые вложенные с детства “программы” Хромой судьбы. Поэтому осознайте, чего Вам хотелось бы вместо тех ситуаций, которые Вы хотели бы исправить. В деталях представьте себе желаемый результат. И поверьте - всё обязательно так и будет.