
чето я запуталси какой сегодня день, понедельное воскресенье или воскресный понедельник?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
определенно день извращенцев вышедших на работу
Остальные ответы
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Передали же СМИ - седня пятница!
Star@тель Просветленный (33018) 13 лет назад
сегодня-рабочий понедельник! Просыпайся, наконец!
Демон Гуру (4468) 13 лет назад
да кинули.. . нас.. . вот и все.. .
два понедельника
Казанцев Илья Гуру (2615) 13 лет назад
До каких пор будем по воскресеньям работать?
Ольга Мудрец (16739) 13 лет назад
А мне всёравно- я в отпуске!!!
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Принудительный субботник для струдомвоскресших после праздников
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Я ЛЕГКО ПОДНЯЛА СЕГОДНЯ СВОЕ ГИБКОЕ ТЕЛО НА ТРУД РАТНЫЙ- ПОКУШАТЬ, И СНОВА НА ПРОЛЕЖНИ.. здрасти!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
была репетиция понедельника. скоро генеральный выход!