Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо-это когда тебе или когда ей(ему)???.

Танцующий Волк Профи (656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
хорошо=это когда с любимым как единый организм♥♥♥
Источник: привет Танцующий Волк♥
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
хорошо-это когда двом хорошо....
Елена Бабушкина Гуру (4453) 13 лет назад
хорошо это когда вам вдвоем
~Tan*Я~ Мастер (1037) 13 лет назад
лучше обоим сразу, одновременно
Натали ***** Мастер (1423) 13 лет назад
По-настоящему хорошо - это тогда, когда хорошо обоим, а не по-отдельности.
марина марина Гуру (2892) 13 лет назад
Хорошо.. это когда вместе и обоим хорошо))
Лора Мастер (1242) 13 лет назад
В идеале конечно если хорошо обоим.
Юляша Гуру (4107) 13 лет назад
мне всегда хорошо когда ему хорошо...
Лара Гуру (4877) 13 лет назад
это когда обоим сразу
МiFF Профи (517) 13 лет назад
Когда тебе хорошо от того что хорошо ему (ей)
Пользователь удален Мыслитель (5024) 13 лет назад
смотря кому ему. если любимому - то пусть будет ему хорошо
Пользователь удален Мыслитель (6168) 13 лет назад
Это когда мне... а потом ему...)))))))))