Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к такому?

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Кулебякин Гуру (4968) 13 лет назад
с болью в груди... особенно когда гибнут животные...
Остальные ответы
Юрец Разенков Мастер (1099) 13 лет назад
Бывают в жизни огорчения...
Tom Bi Мастер (1700) 13 лет назад
mda..greenpeace rebyata molodtsi, uvazhayu....
Anubis Мыслитель (8985) 13 лет назад
гринпис мешает развитию экономики
пусть в жопу идут
Евгений Мастер (2046) 13 лет назад
Есть о чем задуматься, только вот политика присутствует !!