Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "рендер"??

Бельчитта Рыжая Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dee Просветленный (48117) 13 лет назад
Рендер - программа для обработки и просчета изображения.
Википедия:
Ре́ндеринг (англ. rendering — «отрисо́вка» ) в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Антон МарковПрофи (788) 6 лет назад
Рендер - это не программа, а результат рендеринга. Обычно в предложении: "готовый, качественный, красивый рендер". А само ПО для получения рендера называется Визуализатором.
Вообще, рендеринг - любой окончательный просчет посредством специального ПО. И не обязательно это графическая программа.
Например, в любых аудио-,видео- редакторах, 3D пакетах, даже в Photoshop - просчет и построение окончательного результата называется рендерингом.
В компьютерных играх так же используют понятие рендеринга
Dee Просветленный (48117) Всё абсолютно верно. Но Вы опоздали на 6 лет. Вот Вам по-настоящему заслуженная медалька. Гордитесь ею.
Остальные ответы
Kas Karis Знаток (360) 13 лет назад
последний этап Визуализации
Kallista Профи (512) 13 лет назад
знаю, обсчет в максе. може есть и другие варианты...
Анна Харламова Ученик (203) 5 лет назад
Обман покупателя, вот что
ImpudensЗнаток (389) 5 лет назад
Че за чушь ты несешь баба
Станислав Лавриновский Мастер (1388) 2 года назад
по ходу рэндэринг это просто подготовка к рэализации продукта я както так это слово понимаю и по суте правельно... эсли эсть ответная рэплика пойжалуста вноситэ вашы правки
Erik KarakhУченик (99) 2 года назад
Реализации, по сути, правильно, если есть, реплика, пожалуйста, вносите, ваши, *исправления (лучше так сказать).
Станислав ЛавриновскийМастер (1388) 2 года назад
рэндэринг это просто сама визуализацыя игры
Станислав ЛавриновскийМастер (1388) 1 год назад
так да по суте я ведь был прав... de camino почэму ты корэктировал меня что я не так написал?