Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем кукушка отличается от женщины?

Алексей Ефимов Профи (862), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (126) 15 лет назад
кукушка подкладывает свои яйца в чужое гнездо а женщина наоборот (шутка по просьбе)
Остальные ответы
Сергей Гордеюк Знаток (346) 15 лет назад
спроси у женщины сколько тебе жить осталось
kOt Ученик (181) 15 лет назад
кукушка кукает меньше
Арина Гуру (3581) 15 лет назад
Кукушка не закатит скандала, не пьет пива и не занимается любовью
Пользователь удален Знаток (374) 15 лет назад
кукушка хоть говорит сколько тебе жить осталось, а жена говорит говорит и эти кукуканья всё уменьшаються