Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вместо уайт-спирита использовать сольвент?

Пушистый Мастер (1512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Величко Знаток (481) 13 лет назад
да, можно. Только осторожнее с открытыми участками кожи. Более едуч.
Остальные ответы
Mixer Ученик (205) 13 лет назад
да и к стати краска разведенная сольвентом быстрее сохнет да и он сильнее сушит кожу так что перчатки не помешают
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
можно, но немного дороже.. . еще и сиккатив добавь))) ) при сольвенте (если много разбавлять) 1/15...