
А чего когда я милого целую в носик он миня к окулисту посылает?

Манюня Оракул (82647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мария! а что ему еще говорить?
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))))а ты его к неврИпатологу пошли, скажи что нервным тиком страдает, от поцелуев уворачивается, попасть не можешь!
Источник: ПРИВЕТИК, милая!
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
привет солнышко!
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
а голос его, в момент поцелуя-откуда звучит?
если сзади-то к окулисту!!! !
онназначна!!! !
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
А ресницы ещё не расклеила..
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
да поцелуй его на метр ниже-ближайшие пол часа точно вообще ни куда не отпустит!
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
Чтобы тот расказал где губы находятся, может еще и потренируетесь
Елена Гуру (2910) 13 лет назад
вы уверены, что это был носик????
ALEX Klavdii Оракул (94737) 13 лет назад
Потому! что глазки ваши, на его кошелёк косятся.
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Из-за близорукости мышления
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного. В. Шекспир
Источник: привет
mirka mirka Просветленный (22267) 13 лет назад
Задницу с головой путаешь.
Вика Мастер (1429) 13 лет назад
Потому что в носик не актуально!
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
Источник: Ну не фига себе ты целуешь!