
))Когда майские МУжуки перестанут разбиваться вечерами о бампер моей машинки?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 13 лет назад
))))ВСЕМ ПРИВЕТЫ!
Лучший ответ
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Увы, но красота требует жертв.
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29791) 13 лет назад
Я апрельский! Разабью твой бампер...
Источник: шутка юмора
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
когда у тебя появиться опыт вожденияяяяяяяяяяя....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Для этого им надо. . яйца отложить... .
...тода и перестанут...
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))))на мой бампер?(в смысле, на бампер моей машины?))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) На твой...на твой.... ...не на мой же..)))))))))))
ОльгаМудрец (18142) 13 лет назад
Дааа....сначала отложат, потом высиживать будут....Ну точно, времени на пустяки совсем не останется. Здорово!!!!
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
кода в салоне появиться настоящий Мужук!
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
Когда мартовские коты перестанут за ними бегать
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Ничего, вот отойдем после пьянки и наша мстя тебе будет ужасной!
Источник: Привет!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Перестань лятать на своёй машинке по встречной полосе )))
Источник: Приффет
ALEX Klavdii Оракул (94737) 13 лет назад
Тогда когда будете знать правела дорожного двежения и не будете ездить по тратуару.
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
летай пониже. .
родная
Источник: привет)) ) эт я - но без короны..
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
Ты классная!!Приветик,лапонька!ПОНИЖЕ не мой уровень,пусть сами шарахаются!
Tanzmariechen Оракул (85546) спасибо.. милая..
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Добрый день! Вас беспокоит член общества "Защиты майских жуков".
Всвязи с тем, что вы своим автомобилем уничтожаете этот ценный вид насекомых. На вас наложен штраф. Расчитываться придется натурой....:)))
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))Дяденька ЧЛЕН...,я в НАТУРЕ,без понятия их давила,теперь буду объезжать,на взлёте!)))))))))))))
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
Да пусть бьются, автомойки еще не закрывают ведь
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
Kogda ti viydes im na vstrechu.A voobse posmotri kakie zuki byutsa : 1-2 krupnih,3-4 melkih?
Ольга Мудрец (18142) 13 лет назад
Это, дорогая, когда кто-то из них рядом с тобой, в машине будет сидеть. Хотя бы только сидеть. А иначе они от тебя не отвяжутся.
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Поменяй свою машинку на швейную-проблема и решится.