Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Hoteli bi vi chtob v primer lige Rossii igrali Ukrainskie klubi?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22087) 15 лет назад
неплохо было бы увидеть Динамо (Киев), Шахтёр, Днепр, может быть Черноморец
Остальные ответы
Женек Х Мыслитель (8951) 15 лет назад
Да,это хорошая идея.Только из Украинских клубов по силе прьемьер-лигу потянут максимум 3-4 команды....
Пользователь удален Гуру (4250) 15 лет назад
низашто, у нас и без хахлов сильный чемпионат
пускай играют у себя
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 15 лет назад
Тогда она не будет Российской....