Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Красная горка. Какие обряды делают в этот день?

Пользователь удален Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
Раньше этот день считался лучшим для свадеб. Кроме того, в некоторых местностях на Красную горку поминают умерших, обязательно ходят на кладбище (считается, что на Пасху души умерших приодят домой в гости, а на Красную горку их дано отвести обратно к месту упокоения).
А что еще можно и нужно делать в этот день?
Лучший ответ
alinkaboo alinkaboo Ученик (127) 13 лет назад
спросите на форуме chernayamagiya.5bb.ru
Остальные ответы
Diamond Мудрец (10869) 13 лет назад
На Красную Горку делают обряд на деньги