Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, что ты небезразлична человеку??

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленька Профи (554) 13 лет назад
Сердцем и по его отношению к тебе
Остальные ответы
LS Гуру (4634) 13 лет назад
Если часто, систематически, несмотря ни на что выказывает желание увидеться общаться и т. д.
Лена_Зайко))) Мастер (1190) 13 лет назад
Смотри на его поведение...!)))).. Хотя оно бывает и обманчивым...
Злобный перец Знаток (277) 13 лет назад
пригласи его в гости (чтобы вы были наедине) там-то все и выяснится
Василий Мудрец (16479) 13 лет назад
если он не говорит о своих чувствах, то только по невербальному общению.