
Если я красива и умна, а меня опять послали на...

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
на практику, чоли? И правильно, нада ещё навык приабритать!
Остальные ответы
Эвелина ;) Гуру (2733) 13 лет назад
Значит он решил, что он умней, и на его мнение ты забей..
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Значит там таких не хватает )))
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
ну если дорога бесплатная то можеш сходить....
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
плюнь и забудь..
Источник: преветик!!)))
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
Приветик, Машуня!!!