Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Зенит до финала от чемпионата России освободили что ли????

Алексей Просветленный (34090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
В связи с подготовкой ФК "Зенит" к участию в финале Кубка УЕФА принято решение о переносе очередных матчей Россгосстрах Чемпионата России по футболу 2008 года. Таким образом, на резервные дни перенесены матчи с командами ЦСКА, "Локомотив" (Москва) , "Луч-Энергия" (Владивосток) и "Спартак" (Нальчик).
Остальные ответы
Dafen Гений (93742) 13 лет назад
До Евро освободили. Я в шоке....