Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никому не нужна быстрая печать?

Сладенькая))) Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
Любые документы, можно с аудиофайлов, можно с отсканированного ручного текста, Только предоплат отсылать никаких не буду!!!!
Лучший ответ
sva Мудрец (12797) 13 лет назад
Пока нет. Но учту :)
Остальные ответы
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) 13 лет назад
Быстрая печать - это сколько знаков в минуту?
Сладенькая)))Мастер (1604) 13 лет назад
192..Но если будет работа, то эта цифра увеличиться)))Обещаю;)
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) Для хорошего наборщика текстов, выполняющего работу в короткие сроки, это очень и очень низкая скорость. Это не быстрая печать. Быстрая - это минимум (!) 300 знаков в минуту. Пока не обучитесь методу слепой печати, ваша скорость останется такой же низкой.