Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один мужик 44-летний, девушке, которой 27, которая ему отказала, наговорил гадостей и сказал, что она старая уже.

Олег Андреев Ученик (5), закрыт 13 лет назад
Девушка плачет...разве не урод, а???
Лучший ответ
Викундрия Мыслитель (9958) 13 лет назад
Пусть поплачет, весь негатив смоет, а он все равно остался с носом:)))))))
Остальные ответы
Совенок Мыслитель (5477) 13 лет назад
Надо ему ответить: А ты сам-то Пердун старый, сильно молод чтоли???
Дмитрий > Мудрец (15504) 13 лет назад
Глупая девушка однако :)
Олег АндреевУченик (5) 13 лет назад
Почму?
Дмитрий > Мудрец (15504) 27 это не возвраст для девушки. А услышав такое оскорбление от мужчины который явно старше и поверить - это глупо.
Лора Мастер (1242) 13 лет назад
Он конечно урод. а девушка плачет зря.
dflz Профи (751) 13 лет назад
Что за тупость, нашла из за чего плакать.
Irina Arttro Профи (939) 13 лет назад
Мужику 44 лет. . пора бы научиться принимать отказы
Блядство Кольца Мастер (2215) 13 лет назад
что неправду сказал - плохо.
может, имелось в виду, что не маленькая целочка уже, а вполне взрослая
аппетитная женщина. подумайте.
в любом случае, это самое мягкое, что мог ответить отверженный чувак.
так что, вам может еще повезло. скажи ей, хай не плачет
Источник: кажется, я перекурил седня
Олег АндреевУченик (5) 13 лет назад
Мало ли что он там имел в виду, но сказал так, как сказал.
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 13 лет назад
27 а до сих пор дура.. послала бы урода !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Ну, девушка слегка глупа, раз такое её расстроило :)))))))))))
Ну а ты прости за выражение, дядька и такое, для дяьдки писать, это ПИПЕЦ, на мой взгляд, ты ещё ниже её упал :(((((((((((((
Ещё заплачь вместе с ней, я понимаю, что ты перед ней выЁЖИваешься, но это смотриться смешно, мог с ним и в коментах поговорить или в письмах,
а не орать как потерпевший на все ответы, это пахнет дурно и дёшево.
А тем более, если она отказала, то ОНА сама и плачет-это странно, я так думаю, всё было по другому, только тебя не посвятили в истинну, а рассказали как удобнее девушке :))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))
Pink PantherМудрец (14376) 13 лет назад
не иначе, как ты девушке отказал...
ай-яй-яй...
:-)))))))))))))))))
Ну вам ли девушка не знать,что я слабый морально и когда девушка просит,то не могу отказать (ну конечно,не таким "старым" 27-летним) Мне бы её проблемы и расстройства :))))))))))))))))))))))Она наверное просто ещё в жизни горя не хлебала,что бы из за такой херни расстраиваться. Кстати привет :)))))))))))