Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше, оборотистый, высокофорсированный мотор небольшого объема или мотор американского типа с огромным объемом

Я Просветленный (20191), закрыт 15 лет назад


и крутящим моментом???
Лучший ответ
Валентин Мудрец (11446) 15 лет назад
лучше компромисс объема двигателя и мощности... к примеру мотор от BMW M3: L6 3246 куб см 343л.с..365Нм -это идеальный вариант..
можно рассмотреть мене агрессвный вариант
мотор от Audi A4 2.0T FSI 200л.с 280 н.м... отличный двигатеель, довольно экономичен, при этом мощности тоже хватит
Остальные ответы
Август Краваль Гуру (3586) 15 лет назад
Форсированный небольшого обьема. Ну а вообще смотря кому для чего нужно
FastSkyLine34 Мыслитель (8723) 15 лет назад
лучше первое, т.к. это экономнее намного, т.к. поооока этот 5-ти литровый разгонится, 2-3х уже за гаризонт уйдет) (это я образно)
Пользователь удален Ученик (153) 15 лет назад
Американец будет дольше ходить. Но за это время съест столько бензина....очень ж они прожорливые. Я бы выбрал не большого объема.
Инструктор Мастер (1390) 15 лет назад
смотря для чего! если под тяжести, то американца, а если только одну задницу возить - то малолитражку. но также не забывай, если собираешься по грязи полазить, то только с большим объемом

Анатолий Федоров Гуру (2700) 15 лет назад
самый хороший мотор нисан RB25!
Винчик Знаток (287) 15 лет назад
Это миф, что американские моторы много бензина едят!!!! Объём-то большой, да вот только лошадок малова-то!!!! Например: Додже Интрепид 3,2 литра имеет средний расход 9 литров.... Конечно, если не давить газ в пол! ;) и это с расчётом, что АКПП!! ! Но лично я за маленький и высокооборотистый!!!! По характеру мне больше подходит! :)
Саня Мудрец (13233) 15 лет назад
Всё зависит от типа машины и запросов! Ты же, надеюсь, не на Оку мотор подбираешь...))) Плюсы американских моторов традиционны: низкая форсировка при большом рабочем объёме - даёт очень большой крутящий момент "на низах" и при этом у мотора большой моторесурс. Правда, америкосовские моторы в массе своей низкооборотистые, высоко крутиться не любят, они на вальяжный стиль настраивают. Да и зачем топтать гашетку, если уже с 2000 об/мин там такой моментище из мотора прёт, что только держись!!!!Америкос подходит для: драг-рейс по прямой, минивэны, джипы и пикапы, дома на колёсах - то есть там, гду нужна большая ТЯГА!!
Малолитражник - это для малолитражек или легковушек))) За счёт высокой форсировки ресурс меньше, зато машинка намного резвее и лучше рулится за счёт меньшего веса мотора. Ну, и кушает чуть поменьше..
Ansi Мудрец (12095) 15 лет назад
Выбор зависит от условий, в которых собираешься кататься. Ежелил в основном один да по городу: однозначно небольшой форсированный. Ежели больше по трассе да с компанией: лучше американца. Насчет расхода топлива: все не так однозначно: можно и на американце ехать экономично, здесь все зависит от стиля вождения: тише едешь - дальше будешь. Летом у меня было две машины: наша шестерка с объемом 1,5 литра и 72 лошади и новая Волга с крайслеровским движком 2,4 литра, 134 лошади. Конечно, метод оценки экономичности довольно субьективный: бак до полного, счетчик суточного пробега на ноль и поехал кататься. Потом опять бак до полного и считаешь сколько топлива сжег. Каждые выходные я катался в деревню за двести с лишним верст. Так вот при режиме 85-90 км/ч шестерка съедала примерно 7,1 л. на сотню, а Волга в таком же режиме чуть меньше восьми, хотя разница в лошадях почти что вдвое.
Русалочка Мыслитель (8699) 15 лет назад
странный вопрос....
а что лучше: самолет или вертолет??
Похожие вопросы